81% россиян довольны услугами ЖКХ
Изображение от Freepik
Таковы данные опроса ВЦИОМ. Комментируя данные опроса, Михаил Мень, министр строительства и ЖКХ, отметил, что высокий показатель напрямую связан с модернизацией коммунальной инфраструктуры. В регионах, где заключены концессионные соглашения, снизилось число аварий на сетях, что также повлияло на такой высокий процент «довольных» респондентов.
Нельзя не согласиться с тем, что сфера ЖКХ за последние годы действительно претерпела глобальные изменения. На рынок выходит все больше сервисов, способных наладить взаимодействие между собственниками помещений и управляющими организациями. Теперь не нужно часами дозваниваться до своей УК чтобы вызвать слесаря или тратить время, чтобы занести показания ИПУ. ЖКХ постепенно переходит в формат 2.0: мобильны приложения позволяют жителям оставить заявку, сдать показания счетчиков, оплатить коммунальные услуги. Перечень же полезностей таких систем для управляющих организаций очень широк: автоматизированная диспетчерская, айпи телефония, автоматизированный обзвон должников и многое другое.
В 2017 году компания «Бурмистр.ру» запустила свою CRM-систему, позволяющую без космических затрат вывести свою управляющую компанию на новый уровень работы с собственниками. Ежемесячно систему дополняют новые модули.
Источник: http://www.burmistr.ru